Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Тип здания: двухэтажное типовое.
Год ввода в эксплуатацию:  1981 год, пристройка 1991год 
Проектная мощность: 235 мест
Фактическая наполняемость: 285 детей
Количество групповых помещений: 12 групп.
 В МБДОУ №107 «Боровичок» функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего;

  • методический кабинет;

  • медицинский блок (кабинет приёма, процедурный, изолятор);

  • музыкальный зал;

  • физкультурный зал;

  • столовые залы-2;

  • бассейн;

  • кабинет кастелянши;

  • прачечная;

  • кабинет завхоза;

  • кабинет психолога

  • кабинет логопеда 

  • пищеблок;

  • прачечная. 

Помещения МБДОУ № 107 «Боровичок» отвечают санитарно – гигиеническим противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а так же психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольных учреждений.
ДОУ отдельно стоящее, двухэтажное здание, отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии.
   Групповые комнаты и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками.
Состояние материально-технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического познавательного и социального развития детей и обеспечивают превышение требований государственного образовательного стандарта. 

 

Сведения о библиотеке(ах) 

 

 

Библиотечный фонд МБДОУ №107 Боровичок.pdf

 

Сведения о средствах обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания МБДОУ №107 Боровичок.pdf

 

Сведения об условиях питания обучающихся;

 

Сведения об условиях питания воспитанников МБДОУ №107 Боровичок.pdf

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся;

 

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников МБДОУ №107 Боровичок.pdf

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям;

 

Сведения о доступе к информационным системам МБДОУ №107 Боровичок.pdf

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым
обеспечивается доступ обучающихся

Нет доступа 

Сведения собственных электронных образовательных
и информационных ресурсах

/

Сведения о сторонних электронных образовательных
и информационных ресурсах

  • Программа «Парус»

  • Актион 360

  • Меркурий

  • СБИС

  • Честный знак

 

 


Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В 2023-2024 учебном году дошкольное учреждение не посещают дети с ограниченными возможностями здоровья. 
В настоящий момент создаются необходимые условия обучения для детей с ОВЗ, согласно Государственной программе РФ «Доступная среда» на 2011-2020 гг.
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ нормам соответствуют частично.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- отсутствует

 

Специально оборудованные учебные кабинеты-отсутствует

 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-отсутствует

 

Специально оборудованные учебные кабинеты-отсутствует

 

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствует

 

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствует

 

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-отсутствует

 

Специальные условия питания-организуется по необходимости (при наличии детей с ОВЗ)

Специальные условия охраны здоровья-организуется по необходимости (при наличии детей с ОВЗ)

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- создан сайт с версией для слабовидящих

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- ЭОР не применяются

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования-отсутствуют

 

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат-отсутствуют

 

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-отсутствуют

 

  • Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006 https://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/law/result/more.htm?id=74@dsNpd

  • Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ (последняя редакция) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/

  • Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с изменениями и дополнениями)  https://base.garant.ru/70809036/

  • Постановление Правительства РФ от 17 июня 2015 г. N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности" (с изменениями и дополнениями) https://base.garant.ru/71095198/

                                     Условиями построения безбарьерной среды в ДОУ являются

  • взаимодействие и координация усилий детского сада, семьи, общественности в процессе формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста с целью обеспечения единых целей, задач, содержания деятельности;
  • создание равных возможностей для детей с ОВЗ и детей, не посещающих ДОУ, имеющих ограниченные возможности здоровья посредством интеграции взаимодействия специалистов ДОУ;
  • оказание постоянной поддержки в освоении образовательного маршрута ребенку и семье воспитанника;
  • ориентация на организацию индивидуального подхода, выявление и учет в педагогическом процессе личностных и индивидуальных особенностей, интересов и способности в процессе формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста;
  • взаимное доверие и интенсивное взаимодействие ориентирует педагогов и родителей на доброжелательное и уважительное отношение друг к другу, понимание потребностей и интересов маленького ребенка, своих обязанностей как воспитателей, а также предусматривает установление эффективного контакта детского сада и семьи, дополнение друг друга в процессе воспитания детей раннего возраста;
  • конфиденциальность – обеспечивает сохранность информации о ребенке и семье, не разглашение ее без согласия семьи.                           

Задачи образовательного учреждения при создании безбарьерной среды

     - Создание среды, способствующей гармоничному развитию личности.
    - Формирование толерантного сообщества детей, родителей, персонала и социального окружения.
    - Создание в ДОУ педагогической системы, центрированной на потребностях ребёнка и его семьи. Не ребёнок «вписывается» в существующую систему образования, а сама система образования гибко учитывает приоритеты и возможности разных детей, организуя их в единое сообщество.
    - Формирование междисциплинарной команды специалистов, организующих образовательный процесс.
    -индивидуальный подход к воспитаннику с ОВЗ со стороны команды специалистов

В МБДОУ № 107 «Боровичок» не реализуются адаптированные образовательные программы